Как команда, побывавшая на Наутилусе еще в те времена, когда он находился в Бресте, шли мы с особым отношением. Дело в том, что там нам игра очень понравилась, хотелось узнать можно ли было сделать лучше :) Забегая вперед, отвечу - однозначно да.
Итак, здание рядом с любимым Корпусом №6, поднимаемся наверх и проходим длинный коридор, попадаем в маленькую гостевую с локерами и чаем, оставляем здесь посторонние мысли и вещи и спешим погрузиться))
Итак, антураж. Или нет, не так - Антураж! )) Все здесь прекрасно, хочется устраивать фотосессию и трогать-крутить-рассматривать. Добавлены новые фишечки и целая локация, которая у любого морского волка вызовет вау-эффект. Все продуманно и проработано до мелочей, очень красиво и атмосферно.
Загадки. Их много, они линейны и логичны. Единственная вещь в самом начале слегка застопорила, но, возможно, мы просто давно не играли и не сразу влились)) Нас было трое и, наверное, такое количество игроков оптимально, хотя места хватит и на большее.
Обслуживание. Тут никаких претензий, исключительно положительные эмоции - у Пинкертона всегда уютно, чаек и душевные беседы прилагаются)) Здесь искренне болеют за свое детище, всегда покажут и расскажут, если что-то не понятно, пофоткают и спросят о впечатлениях. С удовольствием придем еще и на Поттера, очень ждем ;)
Резюмируя все вышенаписанное: квест хорош, идти однозначно (даже если бывали на нем раньше, вы найдете много нового и интересного), подойдет для любой категории игроков - с подсказками пройдет даже ребенок))
Как давно в Минске не было новой простой и такой родной классики....! Поэтому открытие нового классического квеста от создателей уже проверенных и понравившихся квестов, конечно же, привлекло внимание.
Если кратко: квест понравился, но показался слишком легким.
Если развернуто:
Антураж: отличный тематический антураж. Локации сделаны интересно и без нареканий, какой-то супер детализации я не заметила, но, в целом, все смотрится гармонично. Комнат не очень много, но они довольно просторны, компания из 4 человек спокойно влезет и сможет развернуться.
Головоломки: хоть места и хватает, но на головоломки хватит и 3 человек. Возможно, даже двух. Они не сложные, строго линейные, чем-то увлечь всех участников большой компании не получится, просто потому что решать все надо в определенной последовательности. К сожалению, могут быть моменты, когда кому-то из участников придется просто какое-то время побыть не у дел. Все технологично, вариантов замок-ключ тут нет, просто нужно внимательно отслеживать где и что открылось.
Было парочку и уникальных загадок, которые я пока что не видела в других квестах Минска, но большая часть скорее не удивит.
Обслуживание: очень увлекательно побеседовали с девушкой-администратором после прохождения квеста. Смеялась с наших шуток))
Итого: хороший классический квест, который смело можно показывать новичкам, они довольно быстро смогут втянуться и разобраться, что к чему. Сделан качественно, но не сложно, поэтому для опытных ребят скорее всего Вау-эффекта не будет, но сходить стоит!
Для нашей команды этот квест оказался полным неожиданностей, а именно:
1. Тут нет говорливых администраторов, которые болтают без умолку, а точнее даже с нами скромно поздоровались и попросили пройти и всю дорогу мы шли МОЛЧА, для нас такое впервые. По приходу на место с нами провели краткий инструктаж, так же скромно и не уверенно рассказали предысторию, а дальше вперед и с песнями.
2. Как оказалось квест имеет три режима игры и может быть как бесконтактным, так и наоборот очень даже контактным и не всегда безболезненным, мы как обычно раз уж пришли выбрали максимум за что и получили по своим ушам)
3. Начитавшись чужих отзывов думали там какой-то трэш и опасности с грязью подстерегают на каждом шагу, но по итогу мы ни где не испачкались, не об что не ударялись и т.д. Всё как на любом хорроре - не носитесь сломя голову в темноте и всё будет ОК.
4. Злобные обитатели этого места, которые в трудную минуту в прямом смысле слова протягивают руку помощи и помогают куда-то забраться - это очень мило))
В целом сам квест нам понравился и мы отлично провели время, получив свою дозу положительных эмоций. Антураж в квесте без каких-то супер крутых наворотов и технологичности, но очень даже неплохой, а местами и цепляющий. Есть несколько не совсем стандартных переходов из одной локации в другую, особенно у одного из участников этот переход так вообще можно сказать фишка квеста. Вот что действительно слабовато в квесте так это сюжет и как он разворачивается, он тут уж очень тяжело воспринимается. У нас создалось такое впечатление, что он очень похож на некую отссылку к квесту "исчезнувшая в пустоте"(который к сожалению уже закрыт) и рассказывает нам предысторию исчезнувшей. Но огрехи сюжета тут вытягивают актёры, которых тут между прочим два и эти две злобные "твари" создают настроение, которые как оказалось очень даже дружелюбные и общительные после квеста.
Поработайте немножко над сюжетом чтобы он стал более открытым и понятным для игроков и успехов вам, обитательницы корпуса 15=)
Что можно сказать о квесте, после прохождения которого я приобрел и залпом прочитал всю сагу Сапковского?!)
Великолепно!
Уже по прошествии времени и погрузившись в мир Ведьмака понимаешь, с какой любовью к вселенной сделан данный квест. Множество отсылок, фишек, механики и головоломок, буквально каждый метр игрового пространства пропитан духом. Каждая комната проработана очень хорошо, они уникальны и всецело передают атмосферу. Очень круто получилось у организатора передать целый замок в рамках одного помещения. Вау! Отличное звуковое сопровождение еще больше погружает вас в путешествие.
Головоломки - это искусство.) Они здесь разнообразны, и на поиск, и на внимательность, и на логику и на механику. Задействованы практически все органы чувств, даже шестое) Ничего не выбивается из общего повествования, все к месту, все работает четко и словно по волшебству. Очень много отсылок к вселенной, взято несколько заданий из игр. Даже Гвинт не забыли! А как обыграны знаки!) И как жаль, что на момент прохождения квеста я про вселенную не знал ничего, я думаю впечатлений было бы больше в разы. И некоторые головоломки, над которыми мы тупили, прошли бы как меч сквозь масло)
Сюжет цельный. Если вы знакомы с миром Ведьмака уже со старта вы поймете о чем речь и примерно будете понимать, чем все может закончиться. И прожить самому историю в таком исполнении вам точно понравится. И по канонам мира - даже в этом случае вам придется выбирать меньшее зло. Те только от ваших решений зависит концовка квеста. И это потрясающе!
Хотя квест классический, даже в нем нам удалось испугаться и немного поверить, что мы здесь не одни, что еще больше погружает в сюжет.
В конце хочу поблагодарить организаторов за сие творение, благодаря которому я стал фанатом уникальной новой вселенной фэнтези! И если бы не моя любовь к еще одной вселенной, то квест Ведьмак однозначно был бы на 1 месте в моем топе. Но он точно занимает почетное место на пьедестале!
Перед походом на квест терзали сомнения, чего ждать от сего действия, ведь это не классический хоррор-перфоманс к которому привык. Но реальность превзошла все ожидания и забегая наперед - спектакль удался!
Именно спекталь, постановка - так лучше всего описать данный квест, причем с главным действующим лицом - нашей командой.
Погружение в квест происходит с самого начала еще на ресепшене, если можно так описать 1 помещение, когда слушаешь правила а из чистилища уже доносятся жуткие звуки. Зайдя "внутрь" погружаешься сразу в потусторонний мир и до конца тебя уже не отпустит. Как минимум с нашей командой из 2 человек так и произошло. Уже со старта ты видишь странных персонажей и психоделическую атмосферу.
А дальше больше и все зависит только от тебя. Свобода действий - ты ходишь куда хочешь, взаимодействуешь с персонажами так, как хочешь ты и они подстраиваются. Но всегда стоит помнить о последствиях своего выбора и всегда надо отвечать за свои слова.
История раскрывается постепенно, и с каждым новым витком приобретает все больше красок. Персонажи также раскрываются в процессе игры. Что касаемо самих персонажей - они запоминающиеся образы, которые не просто отыгрывают какую-то сцену, они вместе с вами создают уникальный сюжет и сценарий игры.
Не могу сказать что было сильно страшно, тут нет каких-то жутких скримеров, но однозначно было тревожно на протяжениии всего времени, и эта тревога окутывает тебя с ног до головы так, что выходишь мокрым.
Антураж выдержан, но он отходит на второй план. Тут нет ничего лишнего, тут главное ваша игра.
Совет перед прохождением: погрузитесь целиком и полностью в игру и дайте волю своей фантазии, сыграйте себя, когда еще вам предоставится такая возможность)
Чистилище обязательно подстроится под вас. У нас же это вышло хорошо, мы даже немного сломали ход событий и сделали твист, который никак не ожидали обитатели чистилища - поэтому осталось море впечатлений от прохождения и по праву данный квест занял 1 место в моем списке перфомансов.
Квест располагается в уже известном "Доме квестов" в самом центре Минска. Перед квестом особых наставлений от организатора не было, вся история начинается внутри.
Еще с первой комнаты посетила мысль, что антураж очень напоминает экзотариум в Минском зоопарке. И если расположить квест там, на входе имея пруд со скатами и остров обезьян, а внутрь добавив попугаев, летучих мышей и пауков - то наверняка квест был бы в топе и отбоя не было бы от посетителей)) А так получился средний квест приключенческой тематики.
Антураж интересный, переносишься немного из серых будней в тропики. Изредка только выбивается бутафория. Звуковое и световое сопровождение погружает в процесс еще больше, тут сделано все качественно.
Технологичность средняя, но никаких замочков вы тут не найдете, что несомненно плюс. Несколько раз плохо срабатывали датчики, из-за чего наша команда одну из головоломок просто "не получила", и немного теряется динамика из-за этих сбоев. Ты вроде понял что делать, ты делаешь это, но ничего не происходит(
Головоломки разнообразные, все хорошо вписаны в квест и сюжет, часть из них уже встречали в других квестах, но на общую картину это никак не влияет. Как я понял символы - это фишка gameroom, в каждом квесте их много, но по сравнению с тем же мечом короля артура они не успевают сильно напрячь, здесь все дозировано и в тему. Сложность квеста средняя, я думаю дети справились бы с загадками куда проще, тк у нас невнимательность в крови))
Очень понравилась концовка квеста, она никого не оставит равнодушными, классная фишка в стиле Индианы Джонс. За это огромный респект организаторам.
Очень дружелюбное обслуживание, пофоткались внутри квеста столько, сколько хотели.
Итого: хороший средний квест для всех возрастов с крутым твистом в конце!
Играли компанией из 4 человек. Понравилось всем, даже тем, кто не знаком со вселенной ведьмака и понятия не имел, куда идёт. Поэтому ответ на главный вопрос - для посещения совсем не обязательно быть фанатом вселенной.
Первое впечатление от локаций, что не хватает света. Лишь позже понял, что это сделано осознанно. Заброшенный замок в моём представлении и должен быть немного темным, даже мрачным. С другим освещением атмосфера была бы не та. Впрочем, к атмосфере тут не придраться - всё на высшем уровне!
У вас было такое, что квест декорирован под определённую вселенную/эпоху, но в процессе прохождения вы натыкаетесь на элементы современности или и вовсе торчащую проводку/лампу, что вмиг разрушает ощущение погружения в мир квеста? Будьте уверены, что в "Ведьмаке" этого не произойдёт. Стены, двери, игровые предметы - все как будто взяты из декораций к кино. В общем, за атмосферу высший балл!
Меня зацепила идея использования комнат. Я не люблю маршрут "из А в В, из В в С и сразу на выход". Для квестов, где важна атмосфера, разумным считаю как раз такое расположение, где использование локаций переплетено, как будто на самом деле весь замок в твоём распоряжении.
Также в последние годы трендом были нестандартные переходы, где я часто бился головой, а кое-где даже и застревал ввиду немалых габаритов. Плюсом же "Ведьмака" считаю как раз отсутствие извращений в этом плане, а фокус на стилистическом оформлении вроде деревянной двери с амбарной задвижкой. Просто задумайтесь, насколько же мне понравилась атмосфера квеста, что в памяти отложились такие нюансы оформления!
Говоря о сложности и структуре квеста, стоит признать, что загадок здесь не так уж и много. Но в то же время, все они хороши, нетривиальны и не "заезжены" в сценариях других квестов. То есть содержание довольно свежее и уникальное. Столкнувшись с задачей не возникает мысли "это я уже делал на квестах Х и У".
Несмотря на относительную линейность сценария, ситуаций "1 человек делает, а остальные смотрят" у нас не возникло. Вероятно за счёт достаточного пространства и числа элементов, которые нужно рассмотреть/потрогать. А это довольно важно, чтобы каждый ощутил участие в должной мере. Но в то же время в локациях нет и лишних элементов, которые бы отвлекали и забирали драгоценное время. Кстати, по времени мы прошли за 42 минуты. Думаю, с "Ведьмаком" можно справиться и быстрее, а можно и зависнуть на некоторых загадках. Но даже во втором случае вряд ли найдётся повод сказать, что решение какой-то загадки было нелогичным.
Думаю, этот квест совершенно заслуженно находится в топе сайта.
Также и в моём личном списке он делит первое место с квестом "Меч короля Артура". Конечно же, я буду рекомендовать его к прохождению знакомым!
Ходили вдвоем, взяли режим «крепкие орешки» (он же хард). Сразу скажу, я разочарована. Были косяки, связанные с электричеством, по ним вопросов нет, они не зависят от админов и актеров, но если же вдруг такой форс мажор, ребята должны быть готовы оперативно их исправлять, не пускать в следующую комнату, если вдруг дверь сама размагнитилась, вывозить актерской игрой и тд. Были ошибки в самом начале, связанные именно с актерами, но их тоже ведь нужно исправлять быстро, не давая понять игрокам, что это косяк. Сюжета как такового я не увидела, сразу после игры мы с партнеркой накидали множество вариантов, как он мог бы развиваться. Актерская игра тоже не впечатлила, она сводилась только к появлению персонажей и однообразным действиям. Я не ханжа, однако в связи с политической ситуацией в стране, стоило бы проявить хоть малейшую солидарность и убрать один актерский предмет (заменить его на такой же, просто похожей формы не составит трудности). Начало было действительно интригующим, а потом все пошло довольно тухленько. Жаль, что загадок оказалось не так много, однако они были веселыми и разнообразными, в некоторых моментах нужно было проявить смекалочку, в некоторых – командную работу. Поверг в недоумение момент с довольно таки не толерантной загадкой. Порадовал саундтрек, был даже интересный довольно смешной момент с ним. Интересный переход между двумя локациями тоже позабавил. Антураж красивый, правда, большинство элементов не играли по сюжету. Жаль, с ними можно было придумать много чего интересного, вплести актеров и тд. Мы действительно пытались погрузиться и получить удовольствие. У нас не вышло. Надеюсь, следующий проект получится у ребят гораздо более успешным.
Очень перспективная компания "Клаустрофобия", квесты делают с огромной любовью. Видно по одному лишь антуражу, насколько организатором важно качество проектов. "Гостиная Гриффиндора" подойдёт как для деток, так и для взрослых. Я склоняюсь больше к детям, их проще удивить. Так же, очень удобно, что все квесты одной компании находятся по одному адресу. Это позволяет посетить несколько квестов сразу, да и не обязательно от одного организатора. Мы чередовали и сравнивали, но за один день много квестов не пройдёшь, слишком сложно для головы.
В "Гостиной Гриффиндора" абсолютно каждая комната оформлена волшебно, в тему игры и без каких-то изъянов. Я не заметила убитый антураж, потёртости или что-то подобное, за квестом ухаживают, это видно. В такой квест дополнительно приятней играть. Головоломки в игре самые разные, первая комната просто наполнена ими и именно в первой комнате мы провели больше всего времени. Мне понравилась последовательность заданий и их разнообразие, всё было красиво и технологично. После первой комнаты восторг немного спал, ведь появились просто задания, никак не вписанные в сюжет, да и не особо интересные. Здесь либо фантазия создателей исчезла, либо они действительно посчитали такие задания хорошей идеей. Под конец головоломки исправились и снова стали радовать. Красивая комната и волшебство, задания под стать Гарри Поттеру. Но последнее задание, чтобы выйти из квеста, показалось очень смазанным. В общем, я бы советовала квест новичкам, так как головоломки очень простые, и деткам, так как удивить их сейчас очень сложно, а после такой игры они точно будут в восторге!
В моём окружении про квест "Меч Короля Артура" вспоминают часто. Некоторые равняют головоломки по этому квесту. Но, к сожалению, очень заметно, что квест старый и никто даже не пытается починить неработающие головоломки и немного подлатать антураж. Но начнём по порядку. Первое, что как всегда бросается в глаза, конечно же, антураж. Дух средневековья передаётся отлично, каждая комната оформлена по-своему, но стиль один. Комнат в игре не много, но этот маленький недостаток перекрывают головоломки. Также, в некоторых местах антураж уже еле дышит и видно, что это не сильно спешат исправить. Головоломки, в общем, мне понравились. Но тут не всё так гладко, есть задания, которые решились методом тыка, в конце администратор объяснил решение, но что-то показалось мне абсолютно нелогичным. Попались и нерабочие головоломки, к сожалению, интересные, но эмоции от их решения портились, так как приходилось переделывать. Как раз из-за этого завершился квест быстрее, последний, самый важный и трепетный этап не работал, поэтому пропало одно задание и не успели мы попасть в комнату, как тут же вышли. Из-за таких важных нюансов я даже не знаю, стоит ли советовать этот квест друзьям. Ведь стоит он как полноценный технологичный квест, но на уровне с другими квестами, значительно уступает своей неисправностью, поэтому не хотелось бы платить деньги за нерабочие элементы и испорченные от этого эмоции. Но если оценивать квест, закрывая на минусы глаза, то он достоин внимания. Наполнение комнат отличное, антураж отличный, администратор приветливый. В общем, решайте сами, уточняйте перед игрой о исправности элементов и принимайте решение.
Войти через соцсети
Созданный аккаунт понадобится вам для участия в играх, ведения закладок, а также поможет нам оценить степень доверия к вашим отзывам :)