3 рецензии

Добавить свою
  1. Сходив на данный квест, если это можно назвать таким словом, долго думал, стоит ли на него тратить ещё хотя бы каплю своего времени, чтобы написать отзыв. Колебался, но решил, что надо!
    Начнем с подтверждения бронирования. Смогли забронировать со второй попытки, в первый раз наше окно исчезло на сайте, нам же об этом не сообщили, узнали будет ли игра через Инстаграм организатора, который сами же и нашли. Наверное к счастью в тот момент нам приехать не удалось, и мы предупредили об отмене бронирования. В следующий раз бронировали на другой номер, и нам опять же не позвонили, пришлось опять же связываться через уже знакомый Инстаграм.

    Как только мы зашли в локацию брифинга, атмосфера сразу же потерялась. Администратор сидел в телефоне и ноутбуке, хотя хотелось бы напомнить, по сюжету время советское, и все бы ничего, если бы в локациях не было ПЛАЗМЕННОГО телевизора с видео, на котором видны явные несостыковки во времени. Перед входом в локацию нам дали три свечи, хотя нас было 4, логика администратора в этом моменте непонятна. Правила очень коротки и бессмысленны, распечатаны на листе с картинками, выбивающимися из антуража. По сюжету ничего не понятно, кто мы, зачем пришли сюда, какова наша задача?...

    Загадки  это просто нечто, в некоторых локациях в голове возникал саркастический вопрос "Где же я это видел?))", в остальных же загадки настолько примитивные, что хотелось плакать. По технологичности вопросов ещё больше , и самый главный из них: "А где?", найти ключ, воткнуть в замок, очень технологично...

    Одна комната подчистую взята с другого проекта, в одной комнате на двери вывеска со смежным заведением очень выбивает из кальи, ее бы хотя бы закрасить...

    Актер... Что это вообще... Во-первых, его появление никогда не будет неожиданным, его очень слышно, во-вторых, его поведение крайне не безопасно, он совсем не смотрит, куда он бьёт, и совсем не насчитывает силу. Сама суть актера на квесте непонятна, костюм его просто отвратительный и совсем не вписывается в эпоху, если он там только для атмосферы, то уже лучше без него, так как со своей задачей он не справился.

    Звуковое сопровождение нам до сих пор непонятно, каким образом в плейлиста оказались БАБАДУК и битва экстрасенсов??

    Подсказки как открывать двери, и наклейки "не трогать" слишком большие по размеру и из-за этого очень выбиваются из антуража.

    Антураж последней комнаты вообще убил))) По какому принципу унитаз напротив холодильника?))) Это чтобы быстрее добежать?))()

    В общей сложности в самой игре мы пробыли 30 минут, но если бы не бесполезный пул с актером и рабочие замочные скважины (ключ с ОБРЕЗЫШЕМ (так его прозвал сам админ)) прошли бы за минут 15.

    После игры пытались обсудить с администратором недостатки, на что он просто виновато кивал. На вопросы про технологии ответил что-то на подобии "сами не жили - не знаем". В общем и целом проект не оправдал ожиданий, когда ехали, подозревали, что будет плохо, но чтоб настолько... Организатор оправдывается отсутствием конкуренции на рынке, что по моему мнению вообще смешно... Очень жаль потраченного времени...

  2. Редко, но всё же удаётся выбраться в другие города поиграть, ехал без каких-либо ожиданий, так как часто бывает, что проекты за пределами Минска выходят слабыми или не о чём. Ну а что вышло, распишу по пунктам.

    Антураж. Простой в использовании и исполнении, где много всего, где-то катастрофически мало. Сама тематика советского союза уже как бы не супер сложна и затратна в реализации, однако как по мне, что-то можно было обыграть и сделать более качественно и интересно, без супер вложений. Отдельно сюда внесу аудио сопровождение, которое никак не подходит в данную тему и не даёт нужного настроения. Так же часть элементов, для загадок вообще не ложатся на данную тематику и временной период, в котором происходят действия игры.

    Сюжет. Вроде как и присутствует и основан на реальных событиях. Однако история, которая разворачивается с нами в процессе, очень слаба связанна именно с названием квеста и в процессе игры хромает нарратив игры и катастрофически не хватает раскрытия сюжета, наших перемещений и тд. Плюс сама задача, которую дают в начале плохо ложится с прохождением и итогом игры (если бы просто её по другому сформулировать, то и было бы всё лучше)

    Актёра трогать особо смысла не вижу. Он пока просто как роль скримера в игре. Но его наличие в данном ключе как по мне лишние и не к месту. Если уже прорабатывать актёрскую версию, то можно было бы придумать и сделать интересные моменты.

    Загадки все очень простые и грубо говоря позаимствованные с других проектов. Одна комната просто по загадкам скопирована с одного минского проекта подчистую считай (без спойлеров). Всё остальное с большего а поиск и ключ-замок-код.

    Квест как знакомство с индустрией для новичков в целом не плох. Однако кто любит и играет в квесты, то проект будет очень проходным и быстрым, мы прошли его за 30 минут без подсказок (засёк по часам). Как квест с актёром даже рассматривать не буду, он не об этом, как классику, то в теории её можно довести до ума, чтобы проект смотрелся цельным, и более интересным и тд. Сейчас же, многие другие классические проекты, которым уже очень много лет, смотрятся интереснее и лучше, увы.

    Искреннее желаю организатору успехов и развития, новых проектов (вроде как в планах они есть). Буду как в этом городе ещё раз, с интересом посещу 

  3. Квест «Маньяк СССР» — это не просто развлечение, а полноценное погружение в атмосферу советского хоррора, которое оставляет глубокое впечатление. Уже с самого начала становится ясно: нас ждет нечто большее, чем стандартный ужастик. Всё, от обстановки до актёрской игры, работает на создание напряжённого, тревожного настроения, который не покидает до самого финала. Сюжет разворачивается в мрачной реальности СССР, где вам предстоит столкнуться с безумным маньяком, терроризирующим округу. Декорации — на высоте: старые обшарпанные стены, советская мебель, тусклый свет, шорохи и глухие звуки — всё это создает невероятно достоверную атмосферу. Каждая деталь продумана, каждая комната — отдельная сцена фильма ужасов. Отдельное внимание хотелось бы уделить спецэффектам с элементами психоза и давления, очень реалистично и зловеще. Они держат в постоянном напряжении, заставляя забыть, что ты в квесте, а не в реальном кошмаре. Загадки органично вплетены в сюжет и не выбиваются из общей логики. Они не перегружают, но и не слишком простые, что позволяет не выпадать из атмосферы и при этом активно участвовать в развитии истории. Особенно понравилось, как раскрывается история маньяка — через записки, находки, окружение. К финалу складывается цельная картина, которая вызывает мурашки. «Маньяк СССР» — это квест, после которого хочется обсуждать детали, вспоминать моменты и пересматривать внутреннюю хронологию происходящего. Он пугает не только внешне, но и психологически. Определённо рекомендую всем любителям качественного хоррора. Не для слабонервных — и это комплимент.